Описание
Проверка факта приобретения для ребенка-инвалида товара, предназначенного для социальной адаптации и интеграции в общество, путем визуального осмотра товара и анализа представленных документов.
Услуга включает в себя:
- прием заявления и документов;
- проверка приобретенного для ребенка-инвалида товара на соответствие (несоответствие) приобретенного товара рекомендациям индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, действительной на день приобретения товара, и перечню товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов;
- составление акта проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара.
Объем предоставления услуги:
Составление акта проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара. Акт является основанием для компенсации средств, затраченных гражданином на приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов, из средств материнского капитала.
Категории получателей
- дети-инвалиды;
- семьи с детьми-инвалидами.
Порядок и срок предоставления
- прием заявления и документов;
- регистрация заявления в день подачи заявления;
- проверка наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара проводится в день, дата которого указана в заявлении, и согласована с владельцем сертификата на материнский (семейный) капитал или его представителем, но не позднее пяти дней со дня регистрации заявления;
- составление акта проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара в течение 5 дней со дня обращения владельца сертификата на материнский (семейный) капитал или его представителя.
Куда обращаться
Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области
- 440008, Пензенская область, г. Пенза, ул. Некрасова, 24, каб. 302
- Телефон: 8 (8412) 94-40-65, е-mail: mintrud58@mintrud58.ru
Необходимые документы
- заявление лица, получившего государственный сертификат на материнский (семейный) капитал или его представитель;
- копия документа, удостоверяющего личность владельца сертификата (паспорт родителя). В случае подачи заявления через представителя владельца сертификата - копия основного документа, удостоверяющего личность представителя, и нотариально удостоверенная доверенность, подтверждающая его полномочия;
- копия индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, действительная на день приобретения товара;
- копии документов, подтверждающих расходы на приобретение товара (товарный или кассовый чек, договор купли-продажи с товарным или кассовым чеком либо с приходным ордером и товарной накладной, договор возмездного оказания услуг с товарным или кассовым чеком либо с приходным ордером и товарной накладной, иные документы, подтверждающие оплату товаров и услуг, с указанием стоимости приобретенных товаров).