Описание
Категории получателей
- Дети-инвалиды;
- Семьи с детьми-инвалидами
Порядок и срок предоставления
- Прием заявления и документов. Регистрация заявления в день подачи заявления.
- Проверка наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара проводится в день, дата которого указана в заявлении, и согласована с владельцем сертификата на материнский (семейный) капитал или его представителем, но не позднее пяти дней со дня регистрации заявления.
- Составление акта проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара в течение 5 дней со дня обращения владельца сертификата на материнский (семейный) капитал или его представителя.
Куда обращаться
Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области
г. Пенза, ул. Некрасова, 24, кабинет 302,
телефон 8(8412) 94-40-65
Необходимые документы
- - Заявление лица, получившего государственный сертификат на материнский (семейный) капитал или его представитель
- - Копия документа, удостоверяющего личность владельца сертификата (паспорт родителя). В случае подачи заявления через представителя владельца сертификата - копия основного документа, удостоверяющего личность представителя, и нотариально удостоверенная доверенность, подтверждающая его полномочия
- - Копия индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, действительная на день приобретения товара
- - Копии документов, подтверждающих расходы на приобретение товара (товарный или кассовый чек, договор купли-продажи с товарным или кассовым чеком либо с приходным ордером и товарной накладной, договор возмездного оказания услуг с товарным или кассовым чеком либо с приходным ордером и товарной накладной, иные документы, подтверждающие оплату товаров и услуг, с указанием стоимости приобретенных товаров)