Социальная справочная служба:

Около 6 тысяч обращений поступило на «горячую линию» Ресурсного центра социального обслуживания населения Пензенской области

Подведены итоги работы телефона «горячей линии» Ресурсного центра социального обслуживания населения Пензенской области.

Для оказания консультационной поддержки по вопросам социального обслуживания пожилых граждан и инвалидов работают два номера «горячей линии» — 8 800 234 49 73 и 8 (8412) 20-08-08 (добав. 4520).

В минувшем году специалисты Ресурсного центра социального обслуживания населения Пензенской области осуществляли разъяснения о порядке получения социальных услуг на дому, в стационарной и полустационарной формах. О действии в рамках нацпроекта «Демография» пилотного проекта по внедрению системы долговременного ухода. Также вопросы абонентов касались получения помощи от волонтерских организаций, услуг сиделки в выходные и праздничные дни и услуг социального такси.

«За 2024 год 5 981 обращение поступило на телефон «горячей линии»: 2 299 гражданам было оказано содействие в получении социальных услуг в стационарной форме, 1 213 человек позвонили по вопросам надомного обслуживания, а 513 – полустационарного. За информационно-консультативной помощью по вопросам системы долговременного ухода обратились 664 человека», – пояснила директор Ресурсного центра социального обслуживания населения Пензенской области Татьяна Салтыкова.

По словам Татьяны Николаевны, через электронную приемную на портале Госуслуги осуществлялся прием заявлений о соцобслуживании, за год специалисты приняли 555 заявок.

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie и сервис Яндекс.Метрика. Продолжая работу с сайтом, Вы даете разрешение на использование cookie-файлов и согласие на обработку данных сервисом Яндекс.Метрика. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. Ознакомиться с Политикой Конфиденциальности